Гениратор

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Цитата: 1 год назад:
https://www.drive2.ru/l/517435395785359477/
Вчера довелось проехать на авто жены. паркуюсь мордой к стене и замечаю что на хх фары теряют яркость!
печка положение 2 + музыка немного в фоне. добавляю газ-ярче, отпускаю-тускнеют!

До этого предпосылы были но я не додумался сразу замерить гену! Утро -15 по брелоку сиги проверяю состояние АКБ показывает 12.2 — МАЛО! Сдёрнул доехал до магаза где брал с год назад, затестили сказали на половину разряжен. Дома погонял сутки зарядником всё збс. А тут фары выдали бяду!
Сам замерил мультиметром:
ХХ+Печка+Фары — опускается до +-12В
Без печки и фар — 13В
Газ в палас — до 14 +-
Цифры примерные, не записывал но где то так!

Поменяли щётки:
фары+печка - 13,7в
на хх - 14.3
НО я тогда упустил из виду один момент! Который имеет проблему по сей день! Летом она как бы не ощущалась! (ибо светло и тепло)
Стоя в пробке - D+Тормоз+Фары+Печка 3 положение! Как только остановился фары теряют яркость и печка начинает дуть тише!
Добавляешь оборотов сразу всё нормализуется!
Сига умеет пробивать температуру+вольтаж! Вот когда стоишь в пробке показала 10,9В а в движении до 14В как и положено...

Подскажите плз куда копать?! Диодный мост???
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Реле - регулятор. Возможно аккум.

Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Цитата: (Сергей Ч. @ 12.11.2019, 15:45) Реле - регулятор. Возможно аккум.

аккум новый брал, с ним врятли проблемы
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 12.11.2019, 14:45) Реле - регулятор. Возможно аккум.
Там нет реле-регулятора
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Ок. Регулятор напряжения. Оговорился.
Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Поменяли диодный мост и оба подшипника! Проблема ушла..
Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Цитата: (-= Lex =- @ 14.11.2019, 21:42) Поменяли диодный мост и оба подшипника! Проблема ушла..

НО появилась другая, из за того что нагрузка ровная и не просаживается такое чувство что приподнялись обороты, от этого ДВС колбасит сильнее... походу подушка(подушки) кончились..
Аватара пользователя
kostiabandit
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение kostiabandit »

Доброго времени суток!Подскажите какие диодные мосты подходят на 3х контактный генератор,желательно фирма номер,заранее благодарен!
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Tesla TT 34571 ,я вот этот ставил, вот https://www.drive2.ru/l/522688862342874161/
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (-= Lex =- @ 15.11.2019, 9:36) НО появилась другая, из за того что нагрузка ровная и не просаживается такое чувство что приподнялись обороты, от этого ДВС колбасит сильнее... походу подушка(подушки) кончились..
От приподнятых оборотов, наоборот, вибрация уменьшается. Настройки эбу сбросьте.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя