Гениратор

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Skeletron.Killer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Skeletron.Killer »

Цитата: (titanator @ 15.1.2019, 8:30) По нормальному генератор запускается от магнитной индукции в обмотке возбуждения, которую создаёт ток идущий с плюса АКБ через реле-регулятор и далее щётки. Если нет тока возбуждения то нет ивыходного напряжения. А от приводного ремня он просто крутиться.


На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 12:06) На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В
Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.

Аватара пользователя
Skeletron.Killer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Skeletron.Killer »

Цитата: (ikari81 @ 15.1.2019, 9:19) Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.

На фишку не приходит напряжение возбуждения, если напрямую с аккумулятора подаю генератор начинает полноценно работать. Кто знает откуда приходит напряжение на фишку?
Аватара пользователя
Skeletron.Killer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Skeletron.Killer »

Цитата: (ikari81 @ 15.1.2019, 9:19) Так не бывает. Поставь другой аккумулятор, у этого видимо банку замкнуло.

А аккумулятор в норме точно. На другом авто нормально работает.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Skeletron.Killer @ 16.1.2019, 17:04) На фишку не приходит напряжение возбуждения, если напрямую с аккумулятора подаю генератор начинает полноценно работать. Кто знает откуда приходит напряжение на фишку?
См. документацию в моей подписи
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Skeletron.Killer @ 15.1.2019, 13:06) На реле есть напряжение и оно приходит на силовой кабель на генератор. А на аккумулятор с генератора не приходит на клеймах аккумулятора 12,3 В
Это замкнувший аккумулятор.
Аватара пользователя
Skeletron.Killer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Skeletron.Killer »

Цитата: (Сергей Ч. @ 16.1.2019, 22:00) Это замкнувший аккумулятор.


Сегодня на прямую с аккумулятора кинул провод на фишку генератора, пошла зарядка. Аккумулятор рабочий. Нет напряжения на катушку возбуждения генератора, которое подаётся через фишку генератора.
Аватара пользователя
titanator
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение titanator »

Цитата: (Skeletron.Killer @ 16.1.2019, 22:12) Сегодня на прямую с аккумулятора кинул провод на фишку генератора, пошла зарядка. Аккумулятор рабочий. Нет напряжения на катушку возбуждения генератора, которое подаётся через фишку генератора.
На фишку генератора приходит плюс от АКБпри включении зажигания через замок зажигания и далее предохранители AM1, AM2, IG, ECUи лампочку зарядки. Проверь на каком из контактов фишки отсутствует плюс, и проверь предохранители.
Аватара пользователя
Skeletron.Killer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение Skeletron.Killer »

Цитата: (titanator @ 16.1.2019, 23:19) На фишку генератора приходит плюс от АКБпри включении зажигания через замок зажигания и далее предохранители AM1, AM2, IG, ECUи лампочку зарядки. Проверь на каком из контактов фишки отсутствует плюс, и проверь предохранители.

Всем спасибо. Прикинул два провода через предохранитель на генератор все заработало.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Гениратор

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Вылечил генератор и сменил акум. Заранее пардон, все в бж на драйве https://www.drive2.ru/l/522688862342874161/
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость