Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Avkii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Avkii »

Т.е. от руля 3 болта не крутить? а откручивать сам цилиндр моторчика?
Аватара пользователя
Avkii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Avkii »

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Аватара пользователя
senil
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение senil »

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц - полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр - подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г
Аватара пользователя
наталья)))
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение наталья))) »

Цитата: (Ayta @ 8.7.2012, 17:39) А можно поподробнее? И как это устранить?

Ииии? Что дальше сделали, как исправить то?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение ikari81 »

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель.
Аватара пользователя
DAS1978
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение DAS1978 »

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.
Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!
Аватара пользователя
Skoptsov
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Skoptsov »

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, - вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Все, снял. Пыли внутри было не так много. После продувки показывал на корпус 600 кОм. Взял кисточку и прочистил блок со щетками и коллектором. Теперь между выводами и корпусом бесконечность.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость