Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Yuriy001
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Yuriy001 »

Всем здравствуйте .Давненько у жены была такая же проблема ,загорелся EPS .Когда заводишь слышны щелчки справа , EPS не тухнет усилитель не работает. При запуске двигателя и одновременном вращении руля вправо , лево лампа тухла усилитель работал.Снимал блок, прозванивал реле ,перед этой проблемой на СТО сказали поменять рулевые тяги . Все нормализовалось после того как поменяли эти самые рулевые тяги.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке. :wall:
Аватара пользователя
dovlad
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение dovlad »

Цитата: (Avkii @ 1.5.2014, 16:29) На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Это и есть усилитель руля?

Аватара пользователя
LevSP
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение LevSP »

Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме.

На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех.
Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно.
Вот это откручивать не надо:

Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз:

и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель.
Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку:

Следующий день, тут хорошо видно двигатель:

Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно.
Тут видно провода, их снимаемклипс и поджав держатель выдергиваем из разъема.

Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель:

Мультиметр показывает 14 кОм на корпус.
Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти:

Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой:


Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо.
Проблема пропала.
Аватара пользователя
poilt
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение poilt »

Здравствуйте,вчера взялся лечить EPS, снял моторчик, было 26 кОм, почистил, собрал,вернул на место.Ошибки остались 12, 13. Возможно стоило как-то сбросить их,но я вот включаю зажигание и быстро 8 раз замыкаю диаг.контакты, что-то ничего не сбрасывается. Все же,решил проверить блок управления. Питание на него приходит,все ок, а вот их него на моторчик не выходит,по нулям. Звонил по книжке контакты В с А2, да и с землей.Из фишек С и D тоже питания не идет,единственное,что прозванивается это масса на D8. Может ли от короткого замыкания на корпусе электромотора помереть блок управления?
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 8:25) Возможно стоило как-то сбросить их
Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?
Аватара пользователя
poilt
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение poilt »

Цитата: (Habarov @ 18.7.2018, 4:07) Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?

Нет,а какая связь?
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 10:08) Нет,а какая связь?
Ошибки сбросится должны.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Ошибки сбрасываются отключением аккума на несколько минут.
Аватара пользователя
poilt
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение poilt »

Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке,выходит.
Аватара пользователя
dovlad
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение dovlad »

Цитата: (poilt @ 18.7.2018, 17:18) Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке,выходит.

Щетки смотрел? Если нормальные, то тогда блок. Мне помогла чистка моторчика.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя