Патч подушки двигателя.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
imya6
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение imya6 »

Цитата: (Superior @ 10.2.2013, 12:21) Короче у меня такая история с подушкой! Машинка у меня Daihatsu COO 2006 г
....
После всех вышеуказанных в данной теме манипуляций завел двигатель и О чудо вибрация пропала полностью, абсолютно не вибрирует. Не могу нарадоваться теперь моей машинке-вернулась и приемистость двигателя и тишина в салоне. Так что не ведитесь в сервисах на оригинальные подушки, ставьте заменитель смело Febest (других на экзисте вроде нету) и не парьтесь. Спасибо за гениальную додумку автору и темы и всем кто дочитал до конца мой комментарий :-)
Чувак, спасибо конечно за историю. Если коротко, то проставка помогла ему на новой неоригинальной подушке.
Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение shiyan »

А кто-нить занимался задней опорой двигателя?

Проблема вот в чем: на тормозе при включении D и на очень малых скоростях двигатель в силу своих 3х циликов вибрирует, и появляется стук в салоне, похожий на стук по кузову в такт вибрации двигателя, по ощущениям в районе отдыха левой ноги. Такой стук в салоне реально напрягает, когда на перекрестке останавливаешься. Приходится переключать в N - что в свою очередь УЖАСНО напрягает, когда дело доходит до пробок.
Снаружи все облазил и ничего подобного не слышно, ни с улицы, ни в моторном отсеке, и заднюю стенку моторного отсека не должно ничего задевать. Залез под машину и увидел третью опору двигателя.


Внутри, как я понял, сайлентблок. Если прижать его отверткой, то в салоне стук прекращается. Снять я его не смог, т.к. нет подходящего инструмента чтоб держать болт сверху - там нужет длинный вороток. И мне кажется, что причина стука в нем.
Может резинка поизносилась или типа того? Может кто подскажет, можно ли "колдовать" с ней? Или только замена?

На счет самой болтанки двигателя я уже сделал:
- чистка инжектора
- замена воздушного фильтра
- снятие клемм.
Думаю свечи еще поменять. Но даже если болтанка уменьшится, то причину стука все равно придется лечить, а то рано или поздно снова появится.

Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение shiyan »

Цитата: (Boonmobil @ 11.6.2010, 13:42) ставил 4мм изминений ноль снял - всё по прежнему в мастерской грят что подушка в норме??))((

Вот и у меня так же!!! Поставил 2 шайбы по 3мм, ничего не изменилось((((

Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение shiyan »

Цитата: (Jebar @ 20.1.2012, 10:34) зря я радовался после патча =) буквально пару недель и трясучка ко мне вернулась =) теперь вот задумываюсь надо лечить причину (свечи, чистка системы и тд) а не следствие (патч). все-таки смотря на двигатель кажется мне не должно так его колбасить =)

Что значит "клбасит"? Для сравнения надо это увидеть.
Я попытался снять на телефоне видео как работает двигатель на холостых и на D+тормоз. Но сайт не позволяет разместить видео поэтому дам ссылку в контакт:
http://vk.com/id17403629
Либо можно просто в поиске по названию найти.

Там есть 2 ролика:
- "Работа двигателя Toyota Passo в режиме D+тормоз" в котором внутри слышно ТОТ самый стук внутри салона, но на видео он больше похож на стук по пластику - это не так. Дело в микрофоне телефона.
- "Работа двигателя Toyota Passo на холостых без нагрузки" там тоже не совсем чистый звук, но видно, что двигатель не так сильно трясет.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (shiyan @ 20.8.2013, 14:18) Что значит "клбасит"? Для сравнения надо это увидеть.
Я попытался снять на телефоне видео как работает двигатель на холостых и на D+тормоз. Но сайт не позволяет разместить видео поэтому дам ссылку в контакт:
http://vk.com/id17403629
Либо можно просто в поиске по названию найти.

Там есть 2 ролика:
- "Работа двигателя Toyota Passo в режиме D+тормоз" в котором внутри слышно ТОТ самый стук внутри салона, но на видео он больше похож на стук по пластику - это не так. Дело в микрофоне телефона.
- "Работа двигателя Toyota Passo на холостых без нагрузки" там тоже не совсем чистый звук, но видно, что двигатель не так сильно трясет.
Может не совсем в тему, но попробуйте.
Если присесть перед машиной и заглянуть под капот снизу (либо через правое по ходу движения колесо), то слева, в треугольнике между колесом, двигателем и бампером, есть пластмассовая панель (что именно это не знаю), которая довольно нехило вибрирует.
Вот если её немного поприжать, то и звук стуков соответственно меняется.
Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Цитата: (VitVik @ 20.8.2013, 17:41) Может не совсем в тему, но попробуйте.
Если присесть перед машиной и заглянуть под капот снизу (либо через правое по ходу движения колесо), то слева, в треугольнике между колесом, двигателем и бампером, есть пластмассовая панель (что именно это не знаю), которая довольно нехило вибрирует.
Вот если её немного поприжать, то и звук стуков соответственно меняется.
Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначениееё не очень понятно...
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (kaban7 @ 24.8.2013, 0:35) Кстати, да. Эта панель весьма противоречива- вроде заводская, но точка крепления одна(сверху), и предназначениееё не очень понятно...
экран от грязи, чтобы на ремень меньше попадало
Аватара пользователя
baldins
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение baldins »

Цитата: (Yoshio @ 16.1.2010, 3:28) С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?



Все верно, я брал рычаги с салейнтблоками и наконечниками в сборе по 1,5тыщ за каждую...
Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение shiyan »

Цитата: (baldins @ 14.9.2013, 11:19) Все верно, я брал рычаги с салейнтблоками и наконечниками в сборе по 1,5тыщ за каждую...
А я заказал рычаги, т.к. нужно менять шаровые и они в сборе идут. На счет сайлентблоков даже не в курсе. И кстати заказывал за 2700р за рычаг. Чо-то 1,5тыщи как-то дёшево...
Аватара пользователя
baldins
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение baldins »

Цитата: (shiyan @ 15.9.2013, 11:10) А я заказал рычаги, т.к. нужно менять шаровые и они в сборе идут. На счет сайлентблоков даже не в курсе. И кстати заказывал за 2700р за рычаг. Чо-то 1,5тыщи как-то дёшево...


Брал в Самурае на Фрунзе, для Дайхацу
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя