Патч подушки двигателя.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Yoshio
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение Yoshio »

С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стаканарезиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры...




Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.




Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,




думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.

В чем же тогда дефект? Дело в том что опора двигателя в состоянии покоя сидит на металлическом сердечнике подушки и не касается стакана. Но вот когда движок начинает колотить на драйве опора начинает не только цепляться за резиновый пыльник стакана подушки но и бить по самому стакану. Естественно вибрация в корпус. И как следствие (в моем случае) ТРЕСНУВШЕЕ БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!

Сначал я подумал подложить между сердечником и опорой резиновую шайбу (от с переднего амортизатора Таз2101) но потом понял что так я не смогу затянуть болт, и он рано или поздно похерится в самый неподходящий момент. И решил поставить металлическую шайбу 3мм толщиной. В крепежном магазине взял пару по 13 руб. диаметр М14 !




таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.




После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит.Думаю на свечи но Х.З.

Но при умении наших СТОшников менять запчасти "Живые на новые" и в упор не видеть поломок, я лучше пока с подвеской поколдую ....САМ !!!

Эх был-бы у меня гараж...........
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение PIgeON »

молодца.думаю многим пригодится эта информация.
Цитата: (Yoshio @ 6.1.2010, 16:50) Эх был-бы у меня гараж...........
+1.я тоже об этом мечтаю....

Аватара пользователя
chertenok_dimka
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение chertenok_dimka »

у меня тоже такая проблема как только включаешь заднюю передачу на горке так тогда движок так начинает колбасить что просто думаешь что он выскочит из под капота! тоже думаю что эт подушки ток на нее посмотрел и никаких видимых повреждений незаметил!надо будет попробовать подложить шайбы!а у тебе после этого все нормально стало??
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Есть подозрение что устанавливая прокладки вы только усугубляете проблему (если это не временная мера до скорой замены подушки).
Подушка однозначно требует замены т.к. не держит веса мотора.
Вставляя шайбу вы приподнимаете мотор на стаканом опоры но при этом ещё сильнее натягиваете уже полудохлую мембрану, на какой нибудь кочке мотор просто упадёт на опору разорвав её.
Аватара пользователя
Yoshio
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение Yoshio »

Есть конечно такой риск. Но после подкладки 1й 3мм шайбы, движок перестал стучать в кузов. И еще один неожиданный бонус! Подвеска затихла и даже на довольно крупных кочках колеса не грякают.
Последние пол года я часто завидовал знакомым на Шкодах и Гецах за их мягенькую подвеску. А оказалось что и у меня машинка не хуже.
На счет порыва подушки думаю, что от формального удлинения сердечника подушки нагрузка на нее ни коим образом не возросла. Движок же не стал тяжелее. А вот резина внутри подушки даже если под-устала, то порваться ей шансов ничуть не больше, чем с движком стучащим по стакану подушки.
Пробегу меня перевалил за 100ку и если подушка просела от возраста, но не порвалась до сих пор, то в ближайшие 30-40 тыс.км, даже по нашим дорогам не судьба.
Меня больше беспокоит стук в заднем левом колесе. Появляется он при езде по кочкам + повороте налево. Самое обидное что по "вердиктам" чудо-мастеров, из "не первого уже СТО", потратил 3 тысячи на замену сайлент блоков задней балки. И толку ноль.
Поэтому считаю рассуждения "надо менять, и обязательнона оригинал" не достойными РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
Это МЫ придумали заправлять одноразовые картриджи, это у нас ремонт сайлент блоков балки, делается кувалдой и выколоткой, а не гидравлическим прессом, и побитое кувалдой потом зачищается болгаркой.
Это на "этом" СТО мне "Настоятельно рекомендовали" брать оригинальные сайлент блоки по 1300р а не Febest за 700. А причина стука, как была не в этом так и осталась.
Так что мой КОЛХОЗ в отличие от СТОшных платных советов работает на 200%.


Аватара пользователя
natali24733
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение natali24733 »

Привет! У меня тоже проблема с подушкой. Сказали надо менять. Еще и стук появился в правом переднем колесе, может этотоже из-за неё.Подскажите, а то на СТО разводят, так как я совсем новичок, но я учусь.
Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

так просто про твой стук в колесе не скажешь , надо просто по очереди устранить проблемы , сначало известные а потом и остальное если будет
Аватара пользователя
Yoshio
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение Yoshio »

С подушкой возни на 30 минут. Найдите вороток с длинным жалом, головки на 19 и 14 и домкрат. Купите толстую шайбу м14 в крепежном магазине. Подставьте между рычагом и подушкой.
Покатайтесь денек, другой.... понаблюдайте послушайте...

Стуки подвески станут точнее определяться... У меня похоже проблемы с шаровыми.

Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата: (Yoshio @ 16.1.2010, 0:28) Кто-нибудь знает, Рычаги подвески идут укомплектованные сайлент-блоками?
Да, рычаг без них не продается.

Вот сайлент-блоки без рычага - пожалуйста
Аватара пользователя
natali24733
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Патч подушки двигателя.

Непрочитанное сообщение natali24733 »

Можно узнать , с какой стороны вы поставели шайбуна подушку ,та что снизу или по бокам?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость