Высокое давление в топливной рампе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Высокое давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (maxpaynde @ 14.10.2019, 19:42) [youtube]1zivP2IxDCY[/youtube]

По логам не вижу ничего криминального. Давление во впуске 27 кПа, - очень хорошо, косвенно говорит о хорошем состоянии цпг. ДК нормально отрабатывают. Когда замерял у себя давление топлива, такие же флуктуации стрелки были. На моем поколении в лайве вообще нет SHFT и LGFT, только какие-то непонятные "коррекции по дк". Одна меняется от -9 до +3, вторая от 42% до 87% в зависимости от движения. На разных форумх диагностов спрашивал, - тишина, все знают только про SHFT и LGFT, самоучки-недоучки.
Какие к машине претензии-то?
Аватара пользователя
maxpaynde
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Высокое давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение maxpaynde »

Цитата: (ikari81 @ 15.10.2019, 11:06) Какие к машине претензии-то?
так не едет, расход большой. как на барже плывёшь ((
крч. ватная она, что то явно не так.

При такой работе ДВС, нет желания управлять мечтой :nea:

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Высокое давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (maxpaynde @ 15.10.2019, 10:53) так не едет, расход большой. как на барже плывёшь ((
крч. ватная она, что то явно не так.

При такой работе ДВС, нет желания управлять мечтой

При таких вводных данных можно полмашины разобрать. Тут даже тема есть. У 90% процентов большой расход, у остальных "типа" 5-6 в городе. Ну все по Станиславскому. У меня в городе до 9, на трассе 5-6. Проверено вдоль и поперек. И тишина) Лучше взять рио икслайн, там хоть за расход не так обидно) И теплее кстати.

Делать надо тест CSS, тест системы зажигания, - все это диамагом или постоловским.
Аватара пользователя
maxpaynde
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Высокое давление в топливной рампе

Непрочитанное сообщение maxpaynde »

Цитата: (ikari81 @ 15.10.2019, 13:02) При таких вводных данных можно полмашины разобрать. Тут даже тема есть.

Делать надо тест CSS, тест системы зажигания, - все это диамагом или постоловским.
Уже было разобрано и продиагностированобольше пол машины.


Тест CSS и PX сделаны..

Заменена цепь ГРМ

А всё по прежнему

Всё также большие отрицательные коррекции -40%.

Машину продавать не собираюсь, ищу решение проблемы, сейчас нацелен на покупку контрактного ЭБУ, больше уже нет вариантов что может *ать Мозг

Всем кто откликнется и что нибудь подскажет дельное то респект этому ЧеЛоВеКу
Цитата: (ikari81 @ 15.10.2019, 13:02) если понимаешь подскажи что нибудь по тестам мотортестера
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость