Нет давления масла

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Восстановили?
Аватара пользователя
the best
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение the best »

Да, разобрались, все хорошо)
Как и предполагали, проблема оказалась в клапане, его подклинивало.
Плюс насос имел следы износа.
в итоге купил лобину у bob-vzlom1, насос переставили, он оказался в ощутимо лучшем состоянии, собрали, запустили, все отлично.
Заодно заменили клапан vvt-i, обнаружили что пыльник шруса надорвался чутка, пыльники рулевых тяг тоже надорвались, поменяли их.
заодно сменили и антифриз.

вот такое ТО получилось)


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Клапан vvti для чего сменили, чтоб было?
Аватара пользователя
the best
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение the best »

Он сопливил, потеки под ним были, обнаружили, когда сняли все сверху, поэтому поменяли.

Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 20.2.2018, 16:36) Клапан vvti для чего сменили, чтоб было?

не чё себе у вас клапан vvt стоит,и из за этого такой вопрос с таким ответом
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Нет давления масла

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (the best @ 19.2.2018, 17:47) Да, разобрались, все хорошо)
Как и предполагали, проблема оказалась в клапане, его подклинивало.
Плюс насос имел следы износа.
в итоге купил лобину у bob-vzlom1, насос переставили, он оказался в ощутимо лучшем состоянии, собрали, запустили, все отлично.
Заодно заменили клапан vvt-i, обнаружили что пыльник шруса надорвался чутка, пыльники рулевых тяг тоже надорвались, поменяли их.
заодно сменили и антифриз.

вот такое ТО получилось)
Привет! Ты присутствовал, когда маслонасос разбирали? Подскажи, в насосе пластиковых деталей нет? Редукционный клапан не пластиковый?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость