Ресурсные испытания рейки после ремонта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
autostar1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение autostar1 »

У Пассо рейка - это точно больное место. Его надо лечить. И у нас есть рецепт.
Хотим предложить его на суд ФОРУМА.
Вариант 1. Нужны два активных жителя форума у которых проблема с рейкой. Мы им вышлем безвозмездно (то есть даром!) ремкомплект для ремонта рулевой рейки. Они производят ремонт. Может быть выкладывают фото этого ремонта (если им не в лом поделиться). И периодически рассказывают каковы пробеги после ремонта, и результаты испытаний. Все хорошее и плохое. Надеюсь, до нецензурной брани дело не дойдет )))!
Вариант 2. Следует после первого. Когда все услышали как форумчане отремонтили рейку, то наступает время испытаний рейки, которую мы отремонтировали. Это тоже пара "счастливцев", которым мы сделаем ремонт рейки со всеми вытекающими последствиями...
Как Вам идея?

Аватара пользователя
autostar1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение autostar1 »

Такие испытания уже есть на нескольких форумах. Самый большой и интересный http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 85273.html

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Интересно, я бы поучаствовал.Рейка бренчит с покупки, как пулемет.Езжу уже полтора года, пока руки не доходят заглянуть туда.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Фото комплекта можно? Этот комплект: http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/% ... passo.html ?
Аватара пользователя
autostar1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение autostar1 »

http://reika.pro/magazin-remkomplekt/ko ... w/5/6.html
Но админы могут её и удалить отсида.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

А почему втулки из обычного полиамида? У него есть особенность - насасывает в себя воду, если его не проварить в воде или в масле, увеличиваясь в размерах. Мою рейку уже отдавали на восстановление, поставили втулки из белого, обычного. Прошло полгода - застучала (как оказалось порвались пыльники, внутри вода). При разборке я долго мучался вынимая поджимную втулку, она воды насосалась и немного увеличилась в размерах, застряв на одном месте и и не прижимая червяк к рейке. Второй раз, когда делал все сам, купил графитированный полиамид (черный), и дополнительно выточенные детали проварил в масле (ну чтобы уж точно). Теперь все ок. Я даже тут в местных темах отписывался.
Кстати, обычный полиамид используется в замках задних ремней. Я это обнаружил, когда стал детское кресло устанавливать, а фиксаторы не работают. Разобрал замки, - а там ограничители язычков из белого полиамида, вроде по виду никакого износа, но их размер не позволяет язычку замка фиксироваться, видимо набрали воды и чуток увеличились в размерах. Сточил примерно 0,5 мм - все замки заработали.
Аватара пользователя
autostar1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение autostar1 »

Почему полиамид? Это стандартный антифрикционный материал. От известен, испытан и рекомендован еще с лохматых лет. Думаю с тех, когда меня еще не было.
В процессе сборки рулевой рейки, втулки со всех сторон покрываются водостойкой литиевой смазкой. Поэтому доступ атмосферной влаги очень ограничен. Топить рейку в лужах - тоже весьма не рекомендуется. Там есть подшипники и прочие металлические части, которые умрут от воды быстрее, чем втулки напитаются влагой. При расчете размеров (а точнее зазоров) принимаются во внимание все характеристики. И более важной, считаю - это температурное расширение.
А еще в присутствии влаги очень быстро корродирует аллюминиевый корпус. Очень сильно меняется размер посадочного. Так что причин может быть масса. А вывод - один. Смазывайте со всех сторон и не допускайте влагу внутрь!!!
И еще. 60% всей нашей работы - рулевые рейки. Детали рассчитаны профессиональными технологами и изготовлены на новейшем импортном оборудовании!!! А не как обычно. Пьяный токарь примерно выточил.... Постоянно испытываем. В каждой партии (каждые 2 месяца) - вносимизменения по результатам эксплуатации.
И если вдруг чего, то это обычный комплекс производственных мероприятий, который должен выполняться. Но у нас последнее время принято доверять тому токарю в состоянии альтернативной трезвости
Аватара пользователя
autostar1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение autostar1 »

astraman82!
На счет испытаний - договорились! Пиши в личку. Сделаем отправку.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (autostar1 @ 21.3.2016, 8:26) Почему полиамид? Это стандартный антифрикционный материал. От известен, испытан и рекомендован еще с лохматых лет. Думаю с тех, когда меня еще не было.
Да я не спрашивал почему полиамид вообще, а почему самый простой. Ведь существуют его улучшенные модификации: маслонаполненный, графитонаполненный, с молибденом, со стекловолокном. Все они гораздо лучше обычного, просто не так дешевы. А при разрыве пыльников (они в местах складок хорошо рвутся, особенно на морозе) от попадания воды ничего не спасет.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ресурсные испытания рейки после ремонта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Сегодня получил на почте: две втулки и прижимной. Собираюсь поставить в течении двух недель, работы много.Ждите фото и подробный отчет.

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей