Замена сальников клапанов

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (maklaut @ 21.12.2014, 5:07) Насколько я понял нужны Салоники клапанов. Они же маслосьемные колпачки

нет. у нее сальник в 350 рублей, который почему-то не продают... просто есть резиновое кольцо и сальник, тоже резиновый, как ни странно. вот и пытался понять, что разговор о конкретной детали... а у автора 3разных названия к 1 детали... вот и пойми....
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (maklaut @ 21.12.2014, 5:03) Сам был в шоке. Может и меняли но лили видимо подсолнечное нерафенированное то что семечками пахнет

сократите замену масла каждые 3 тысячи, лейте для дизеля. активно пользуйтесь промывками при смене масла....
вообще, залегли маслосъемные кольца, ну и поршневые тоже видимо, компрессию замеряйте... у вас только полумеры....

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение maklaut »

Цитата: (vr73 @ 20.12.2014, 23:46) сократите замену масла каждые 3 тысячи, лейте для дизеля. активно пользуйтесь промывками при смене масла....
вообще, залегли маслосъемные кольца, ну и поршневые тоже видимо, компрессию замеряйте... у вас только полумеры....

На счёт промывок большие сомнения, нормальное масло и само со временем вымает. На счёт компрессии хз не мерил но по тяги не скажешь что компрессионные. Возможно маслосьемные. Заказал лавр перед и после применениязамерию. А вот дизельное я чото опосаюсь лить
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
seman21
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение seman21 »

Здравствуйте, а где брали мануал по этому двигателю?

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение maklaut »

Цитата: (seman21 @ 5.8.2015, 21:16) Здравствуйте, а где брали мануал по этому двигателю?

Книга продается. В онлайн магазинах. Ссылка есть где то тут на форме
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Scriptura
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение Scriptura »

Вначале опишу как я до этого дошел. Итак... купил масло под названием "тойота сн", когда заливал почувствовал от свежего масла запах гари, насторожило но залил, проехал 7-8 т. и масло кончилось. решил сменить кто то посоветовал сменить и промыть, послушался (на счет промыть оказалось зря), промыл залил другое масло, и тут начался конкретный жор масла, на 9-10 тысяч 10 литров. ночью при езде было явно видно дым при переключении скоростей. начитавшись интернета пришел к выводу что сальники клапанов умерли. купил сальники (сразу советую купить 4 сухаря, на всякий случай). прокладку клапанной крышки. снял воздухан, клапанную крышку.

видим сколько грязи, ужасаемся, дальше больше..

прокладка превратилась в печенько, при попытки снять ее рассыпалась на куски

свечи на удивление оказались чистыми

далее необходимо снять все навесное оборудование, поддон и переднюю крышку двигателя, при этом поддамкратить за коробку (на счет поддона- есть 1 болт, 1 гайка на 10 в районе коробки длинным трубчатым ключом откручивать), там сложностей особых нет поэтому и фото нет.
после снимаем звезду и муфту VVti. метки выставляем по книге.
снимаем распредвалы.
по книге от вмт мы провернули коленвал на 90 градусов по часовой стрелке. и вверху у нас оказался 3 целиндр, с него и начнем.
рассухариваем обычным свечным ключом, обернутым в тряпку (чтобы сухари не разлетелись, я еще магнит подставлял) и резким, не сильным ударом молотком.
после того как рассухарили, берем съемник сальников клапанов от вазовских двигателей, немного удерживая пасатижами, так как тут сальники меньше чуть чуть. и в легкую выбиваем сальник

смотрим на сальник и ужасаемся он тоже как печенка. сори нету фото. но состоянием его было такое что клапан даже не держался в нем от своего веса.
процесс одивания сальников прост, обратной стороной съемника но набивается до характерного звука.
процесс засухаривания чуть посложнее...
берем съемник сухарей для 16 клапанных вазовских двигателей, доробатываем до нужного диаметра на наждаке и засухариваем клапана.
на других целиндарх все происходит тоже самое. проварачивая коленвая на 90 градусов туда обратно соответственно.
одеваем распредвалы и постели, затягиваем.( по книге с моментами затяжки)
далее выставляем метки.
сопоставляем метки на цепи и на звездах, все в соответствии с книгой.
после чего одеваем переднюю крышку, поддон (все на герметик), навесное оборудование, крышку клапанов, воздухан. заводиться первый раз может очень долго пока не накочается масло в муфту VVTI.
ЗЫ: я сразу менят еще и антифриз, поэтому либо подставте тару при съеме навесного либо запаситесь новым.
итог всей операции, не дымит,масло не ест.
перед тем как решиться на эту операцию внимательно перечитайте эту статью или стучите в скайп, подскажу объясню. мне хватило 3 дней на это.
Всем привет. Друзья, можно заменить маслосъемные колпачки (далее сальники) без снятия навесного, поддона, боковой крышки, и т.п. работа только наверху. (Двиг. 1KR-FE, KGC10...)
Все просто, снимаем крышку головки, подымаем первый (ближний к цепи) поршень в самый верх точность не нужна, выставляем метки на распредвал - звёздочка, фиксируем звёздочки на цепи чтоб не сбились зубья, освобождаем распредвалы, откручиваем и снимаем звёзды с распредвалов и сами распредвалы тоже.
И вот изюминка. С помощью компрессора мы будем подавать воздух под давлением в камеру сгорания для того чтоб не падали клапаны и менять при этом сальники.
Выкручиваем свечу первого поршня и вкручиваем туда штуцер изготовленный из старой свечи. Остальные свечи оставляем вкрученными в головке. На штуцер надеваем шланг высокого давления идущий от компрессора. Максимальное давление давали 4 очка.

Как изготовить штуцер. Возьмите старую свечу, можно короткую. Извлеките из неё изолятор срезав болгаркой верхний запрессованный стальной край. Потом сваркой приварите сверху чтонибудь подходящее для надевания шланга.
P.S. Трудность возникла при надевании звёзд обратно. В итоге, непонятно почему, цепь оказалась сильно натянута. Двигатель завелся, но тяжело. Видно из-за сильно натянутой цепи...
Можете позвонить мне, если возникли трудности. 89148091553 (с 6 до 15 мск)
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Scriptura @ 27.6.2018, 18:29) P.S. Трудность возникла при надевании звёзд обратно. В итоге, непонятно почему, цепь оказалась сильно натянута. Двигатель завелся, но тяжело. Видно из-за сильно натянутой цепи...
это-то как-раз понятно: при снятии звёзд, вылез натяжитель. у него есть ушко, надо за него потянуть вверх
Аватара пользователя
Scriptura
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение Scriptura »

Цитата: (Volan @ 28.6.2018, 16:47) это-то как-раз понятно: при снятии звёзд, вылез натяжитель. у него есть ушко, надо за него потянуть вверх
Спасибо!!!
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Scriptura @ 28.6.2018, 15:57) Спасибо!!!
кнопочка есть, для спасибо
завтра попробую сфоткать натяжитель
Аватара пользователя
Scriptura
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена сальников клапанов

Непрочитанное сообщение Scriptura »

Цитата: (Volan @ 30.6.2018, 3:33) кнопочка есть, для спасибо

завтра попробую сфоткать натяжитель
Где кнопочка для спасибо?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя