Граната внутренняя

Модераторы: ikari81, Ezh, maklaut, andre3000

Аватара пользователя
serega89rus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение serega89rus »


На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!


Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение vr73 »

Цитата: (serega89rus @ 8.7.2012, 13:28) На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!

фото?
если одинаковые, зачем менять местами, если деталь с выработкой? заказываете новую, HDK TO-76, Masuma" to-76 29x47x24- будет новый внутренний шарнир.


Аватара пользователя
Palladium
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение Palladium »

на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!

Аватара пользователя
ломан
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение ломан »

Цитата: (Palladium @ 24.3.2013, 20:31) на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!

ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.

Аватара пользователя
Palladium
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение Palladium »

Цитата: (ломан @ 16.6.2013, 21:38) ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.
да на пассо 2004 года 1.0 да и на остальные походу тоже

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар/Ленинградская область, Сосновый бор
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение maklaut »

вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки 100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ? :nea:
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!

Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение NAX »

Цитата: (maklaut @ 20.6.2013, 12:42) вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки 100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ? :nea:
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.

ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар/Ленинградская область, Сосновый бор
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение maklaut »

Цитата: (NAX @ 20.6.2013, 21:36) ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...

я про замену от оки
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!

Аватара пользователя
Palladium
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение Palladium »

если честно и не знал что стоял от оки это случайно увидел но скажу одно я на ней год на тот момент отездил а пыльник как новенький, не так уж и плох окушный пыльник ( пы. сы сам бы никогда не поставил бы )

Аватара пользователя
1234qwe
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Граната внутренняя

Сообщение 1234qwe »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста появилась проблема, при разгоне, на скорости от 60 км появляется жуткая вибрация. При ускорениивибрация стихает. Снял привода все в хорошем состоянии (трипоиды целые, в стаканах набитых дорожек от них нет). Кто, что знает подскажите. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость