Фотоотчет

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение Stranger »

J & M, вам удалось в итоге завести двигатель? Тоже планирую менять прокладку клапанной крышки. Не хотелось бы наступить на те же грабли...
Аватара пользователя
J & M
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение J & M »

Ну что ж, двигатель умер на пробеге 228 тыс.км
и замена прокладки клапанной крышки тут оказалась как бы "не при чем"...

Эвакуировали машину в сервис. Замерили компрессию - 7-3-6.
Вскрыли. Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".
Полезли глубже в ГБЦ. Там тоже все плохо.

Было принято решение не заниматься ремонтом, а поставить контрактный двигатель.

Какой-то моторист мне попался не разговорчивый (или недостаточно он моторист в целом...) - причиной отказа в запуске называет низкую компрессию, а смерть двигателя наступила от плохого бензина (92) и высоких нагрузок.

Есть фотографии, но не могу их загрузить - большой размер.


Аватара пользователя
DamirX
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение DamirX »

Кстати, канавку под прокладку в клапанной крышке удобно чистить старым фломастером. Лучше приготовить несколько.
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (DamirX @ 6.6.2016, 10:45) Кстати, канавку под прокладку в клапанной крышке удобно чистить старым фломастером. Лучше приготовить несколько.
у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Отличный фотоотчет, руководствовался им, заменил прокладку, наконечники катушек и свечи. Все в норме.
Аватара пользователя
DamirX
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение DamirX »

Цитата: (Stranger @ 6.6.2016, 11:04) у вас замена прокладки клап. крышки прошла успешно, проблем не возникло в процессе и по завершению?

На 1KR не менял. На других - не было проблем.
Аватара пользователя
михаил68
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение михаил68 »

Цитата: (passoclub @ 28.4.2016, 19:34) J & M нагар приличный,какое масло используете?

это не нагар, это так называемый "лак".
Аватара пользователя
михаил68
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение михаил68 »

Цитата: (J & M @ 5.5.2016, 15:52) Цепь ГРМ уставшая, растянутая. Звезды, соответственно, тоже "подъедены".

вообще то перед этим он должен шуметь, греметь.. цепь колбасит при этом звиздец..
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (A-lexus @ 19.2.2012, 0:46) Она забита у ЛЮБОГОненового двигателя. Дело всего лишь в степени забитости.
Я и не удивился. Полтора года назад систему чистили, в сервисе, не при мне. Убедился лишь, что не снимая крышку продувать - это все были полумеры. Она конечно функционировать начала, но с учетом "темного" прошлого наших машин (непонятно кто, когда и с какой периодичностью заливали в двигатель масла) надолго этого не хватило.
По-моему они (газы) никуда и не должны были деваться, кроме как выходить через места наименьшего сопротивления, т.е. через прокладку. Другими словами - масло в свечных колодцах - повод проверить и систему отвода картерных газов.
Кстати, если не снимая клапанную крышку продувать систему сжатым воздухом, то стоит дунуть вот в этот белый штуцер, сняв резиновый шланг (желтым цветом), помимо основного (красным)


Не надо туда дуть! Там клапан, как раз не пускает воздух из впускного коллектора.
Аватара пользователя
Lipshits
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фотоотчет

Непрочитанное сообщение Lipshits »

Произвел замену прокладки клапанной крышки, спасибо что подробно все описал, движка завелась норм) вот такое вот состояние под клапанной крышкой.

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость