Шаровая

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Skoptsov
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Skoptsov »

Всем привет! У кого-нибудь был vitz? Сегодня посмотрел, у витца вроде шаровые выпрессовываются и новую ставишь, при том запчастей как грязи. На пассо шаровая не выпрессовывается? Рычаг витца отличается от пассо?
Аватара пользователя
Надежда☺️☺
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Надежда☺️☺ »

OlegD65 писал(а): сегодня решил замарочиться с ремонтом шаровой... шайбу заказал у токаря... болгаркой срезал запресовку, достал шар, а там всё в отличном состоянии, даже не знаю почему застучала, может брак какой был...

А можно узнать точные размеры шайбы, чтобы выточить такую же

Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

НадеждаOO писал(а): А можно узнать точные размеры шайбы, чтобы выточить такую же
Аватара пользователя
DamirX
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение DamirX »

Всем приветы!
На моем Boon-е шаровая уже разборная. (предыдущий владелец видимо сделал)
Вопрос: кто-нибудь подбирал (или изготавливал на зазаз) сухари в шаровую?

На рынке, похоже, уже забыли что такое сухари...В одном магазине только показали мне сухари на москвич - но... не подходят.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение bombimbam »

У меня шаровая была разбита на столько, что было уже не то что бы опасно, а страшно дальше ездить. Купил контрактный рычаг (1500р.), там шаровая была конечно не новая, но без люфтов. Пришлось брать новый пыльник (от вазов ни один не подошёл), exist предложил лишь один вариант от фирмы febest за 170 р. Сайленблок на контрактной был местами надорван немного, но я посмотрел на свой старый рычаг, и там картина аналогичная даже чуток хуже. Новый саленблок стоит от 700 р., присовать выпресовывать...10 тонн... короче плюнул и поставил как есть, предварительно добавив смазки в шаровую. Полёт нормальный, наверно уже 500 км проехал точно, не меньше.

Есть кстати, многие берут febest рычаг за 2500р., там всё новое и шаровая и пыльники, и саленблоки, но почитал отзывы пишут что хватает не надолго, через полгода начинают стучать и т.п., решил что пусть б/у, но японовский родной лучше и дешевле будет.

Да, кстати, палец шаровой ломом вытащить не получилось, купил за 480р. "Гусёк" для газелей (для снятия там рулевых наконечников), подходит практически идеально для снятие шаровых опор у Passo. Дыже с этой приспособой с трудом палец шаровой выпресовал, крутил там гайку газовым ключом, т.к. сама гайка большая у Гуська. Даже сомнительно, что смог бы без потерь вот так её ломом вырвать, уж приржавела там на совесть. Итого на ремонт ушло 2150р. + остался дивайс для снятия шаровой и рулевых=D
Аватара пользователя
Ваня 75 рус
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Ваня 75 рус »

bombimbam писал(а): У меня шаровая была разбита на столько, что было уже не то что бы опасно, а страшно дальше ездить. Купил контрактный рычаг (1500р.), там шаровая была конечно не новая, но без люфтов. Пришлось брать новый пыльник (от вазов ни один не подошёл), exist предложил лишь один вариант от фирмы febest за 170 р. Сайленблок на контрактной был местами надорван немного, но я посмотрел на свой старый рычаг, и там картина аналогичная даже чуток хуже. Новый саленблок стоит от 700 р., присовать выпресовывать...10 тонн... короче плюнул и поставил как есть, предварительно добавив смазки в шаровую. Полёт нормальный, наверно уже 500 км проехал точно, не меньше.

Есть кстати, многие берут febest рычаг за 2500р., там всё новое и шаровая и пыльники, и саленблоки, но почитал отзывы пишут что хватает не надолго, через полгода начинают стучать и т.п., решил что пусть б/у, но японовский родной лучше и дешевле будет.

Да, кстати, палец шаровой ломом вытащить не получилось, купил за 480р. "Гусёк" для газелей (для снятия там рулевых наконечников), подходит практически идеально для снятие шаровых опор у Passo. Дыже с этой приспособой с трудом палец шаровой выпресовал, крутил там гайку газовым ключом, т.к. сама гайка большая у Гуська. Даже сомнительно, что смог бы без потерь вот так её ломом вырвать, уж приржавела там на совесть. Итого на ремонт ушло 2150р. + остался дивайс для снятия шаровой и рулевых=D

Тоже контракт ставил полет нормальный ))(
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Airidj »

может кому пригодится:
отчет по замене рычага
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-perednyuyu-sharovuyu-na-toyota-passo
и отчет по замене пыльника
http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-pylnik-na-sharovoy-opore-toyota-passo-2004g%5D
Кто решил ставить SAT то сразу меняйте пыльник.
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Stranger »

Airidj писал(а): ...Кто решил ставить SAT то сразу меняйте пыльник.

Ставил себе рычаги Sat 2 года назад. Пыльники мне тогда тоже не понравились на вид. С тех пор периодически их контролирую чисто визуально,пока живы - не порвались. Теперь приобрету пыльники по вашей ссылке и заменю при случае. В остальном к рычагам за 2 года и почти 30 тыс пробега нареканий пока нет.
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение Airidj »

Stranger писал(а): Ставил себе рычаги Sat 2 года назад. Пыльники мне тогда тоже не понравились на вид. С тех пор периодически их контролирую чисто визуально,пока живы - не порвались. Теперь приобрету пыльники по вашей ссылке и заменю при случае. В остальном к рычагам за 2 года и почти 30 тыс пробега нареканий пока нет.

Я тоже сомневался в сатовских пыльниках, благо вовремя заметил трещину на пыльнике:)
Пробег тоже уже примерно около 30 000 точно еще не считал.
Но впринципе у нас дороги нормальные.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Шаровая

Непрочитанное сообщение astraman82 »

SAT-овские рычаги можно брать. Уже два года и около 50 тык прошло, застучала правая шаровая и надорвался задний сайлентблок. Левый рычаг в порядке.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 1 гость