Гремят суппорта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (sah @ 21.11.2017, 18:53) берется двусторонный толстый скотч (лента) не знаю как точно называется, закрепляется на колодку по размеру прилегания суппорта с обоих сторон. Вставляем на место, затягиваем как обычно (входит с небольшим усилием) и все. Если стук связан именно с ударами колодки о суппорт, то это решение. 10 т. км радуюсь.

Ну в принципе ничего, а лента не размякнет/расплавится/оторвется?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Расплавиться,конечно,но колодка стучать по скобе суппорта через остатки скотча не будет.

Аватара пользователя
sah
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение sah »

я позже снимал смотрел, ничего не расплавилось.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Хотя да,Пассо не суперкар. Притормаживаешь и всё. Это на Камри у всех тормозные диски кривые от жара.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Я еще летом купил TRW-шные скобы, прошлый раз поленился ставить. При следующей замене колодок думаю поставлю, если будет не слишком холодно
Аватара пользователя
dave00
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение dave00 »

Цитата: (dave00 @ 13.8.2016, 16:44) В строймагазине покупаете металлические перфорированые планки(обычно для крепления дерева) режете так, чтобы половинки прикрепить одну под верхний болт суппорта а другой где нибудь на стойке(в районе крепления шланга к стойке).Там же берём пружину для дверей, болгаркой режем и цепляем в натяг на эти уши. Цена вопроса до 200 рублей. Первое время(пару недель) при резком нажатии на тормоз рёв конкретный, надо плавно нажимать. Потом колодки притираются и всё гуд. Год езжу в полной тишине. Надо фото - скину.

Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.
Аватара пользователя
dave00
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение dave00 »

Цитата: (dave00 @ 21.1.2018, 14:17) Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.

Хрен там(((... Динамика в плюсе, а расход на уровне 45 км на 5 литров. Правда, морозы под 30 и прогревы... Но, блин, хочется, как у некоторых, по 75км на 5литрах. BOON 1,3л.2004г. Проверяльщики компьютерные, все, как один говорят, что всё зашибись...
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

У меня сейчас 10 л/100км. Нормально считаю. Потеплеет будет 9л. Летом 7л.
Аватара пользователя
makar
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение makar »

Цитата: (dave00 @ 21.1.2018, 16:17) Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.

чем безопасно наши лямбды мыть?
Аватара пользователя
dave00
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение dave00 »

Цитата: (makar @ 25.1.2018, 5:13) чем безопасно наши лямбды мыть?

Я брал антиржавчину в составе фосфорная кислота. С зубной щеткрй все блестит.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость