Гремят суппорта

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 10.8.2018, 6:55) Cегодня решил ставить новые колодки, и нашол на наш супорт другие колодки, которые облегают весь диск,они с яруса,пришлось немного обточить диск (там где колодка не прилегала к диску,там ржавчина,довёл до блеска болгаркой)всё вставил пока не гремят.

за 1604рубля
на фик, на фик
я по прежнему ставлю JBP0122,
уже пятый комплект, доволен как слон
цена вообще огонь - 510руб

ЗЫ перенеси этот пост в тему - viewtopic.php?f=14&t=41&start=160
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Volan @ 10.8.2018, 15:23) за 1604рубля
на фик, на фик
я по прежнему ставлю JBP0122,
уже пятый комплект, доволен как слон
цена вообще огонь - 510

Аналогично, дорогие нет смысла ставить. Та же Кашияма ничем не лучше, но дороже. Все никак не поставлю TRW шные скобы на суппорта, уже год валяются. По идее должны помочь со стуком суппортов.

Аватара пользователя
Александр Т
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Александр Т »

Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 10.8.2018, 7:16) Приветствую.
Честно говоря выглядит рискованно. Получается приложена сила перпендикулярно оси движения суппорта то бишь на излом. Хотя если пружина не очень жесткая наверное не страшно.

Да какая там сила... Пружина мягкая, думаю надо пожесче поставить попробовать, на крупных колдобинах что-то бухает, возможно суппорты. Изгибающий момент ничто, по сравнению с динамическим, возникающим при колебаниях суппортов при тряске, особенно, когда суппорты уходят в резонанс. И чем больше болтаются суппорты в направляющих, тем больше этот момент. Это как удары молотка по гвоздю. Тут проблема в другом. Надо так подобрать жесткость пружин, что бы суппорты могли хоть немного, но оттягивать пружины, что бы перемещаться в осевом направлении и занимать правильное положение. В идеале вместо пружин поставить бы демпферы, тима автомобильных амортизаторов, что бы перемещение демфера было возможно при небольшом усилии и почти не перемещаться при относительно сильном. Тогда вообще никакого изгибающего момента не было бы.
Аватара пользователя
Александр Т
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Александр Т »

Цитата: (dave00 @ 10.8.2018, 7:44) В принципе, мое же))) решение, которое в постах выше. Только пружина более жесткая. Поэтому ниуаких абсолютно посторонних звуков

Я просматривал тему не зарегившись на форуме, поэтому картинок не видел. Но я рад, что такая мысль пришла в голову не мне одному
Аватара пользователя
Александр Т
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Александр Т »

В общем плюнул я на весь этот мазохизм, купил контрактные суппорта в сборе по тысяче руб за штуку. Теперь езжу в тишине с заводскими суппортами (заменил только скобы с пальцами) и не парюсь. Цена вопроса без всякого головняка 2 тыра, чего и всем желаю.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Согласен. Стук суппортов - массовое явление на многих марках. При установке пружин,как правило, направляющие смазывают - стук пропадает. Без смазки гремят и с пружинами,чуть тише и чуть реже. Перемещение направляющих затруднено перекосом - колодки полностью не отходят от диска. Диск постоянно тёплый.
Кольца на направляющих не эффективны. Кольца узкие,а масса скобы приличная. В резонансе резинок буд-то и нет. Опять же,толстое кольцо исключает свободный ход скобы по направляющей. Колодки будут поджаты.
ВЫВОД: новые скобы и направляющие и РЕГУЛЯРНАЯ смазка.
И ещё,для тех,кто в результате доработок радуется тишине - проверьте не заклинили ли направляющие? Не греются ли диски? Стук суппортов не слышно,когда в салоне всё остальное со временем начинает греметь.
На Камри уже выписал новые скобы и направляющие (2510р. комплект - скоба, направляющие, пыльники и смазка )
Аватара пользователя
Димасс
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Димасс »

Товарищи Пассоводы! Подскажите, а ни кто не пробовал рассверлить побольше отверстия и поставить направляющие большего диаметра?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Мысль есть такая на всех форумах,но токарей нет. Себе поставил контрактные. Попробую токаря найти.
Аватара пользователя
Димасс
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение Димасс »

Цитата: (Сергей Ч. @ 22.11.2019, 0:38) Мысль есть такая на всех форумах,но токарей нет. Себе поставил контрактные. Попробую токаря найти.

Мне достались контрактные ступицы в сбое на шару, стал их смотреть, а там супорта такие же раз.....е. Хочу еще примерить супорта с Витца
Аватара пользователя
661
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Гремят суппорта

Непрочитанное сообщение 661 »

Всем Пассоводам и не только в эти нелегкие дни желаю Здоровья . Я хочу поделиться своим способом избавления от стуков передних суппортов на своем пассике KGC-30. Ранее писал в разделе скрип в подвеске как я избавился от недуга, теперь у меня дело дошло досуппортов. Забегу на перед, что проехал уже 9 тыс км.наслаждаюсь полной тишиной в подвеске и целом всей машинкой. Долго и много искал в интернете варианты с наименьшим колхозом, а главное не вмешиваясь в систему тормозов и при этом реально эффективным. Сделал так; нашел гайки на крепежный нижний болт стойки. Закрутил до отказа и отметил в нижней части гайки место под сверление отверстия на 3 мм. Далее открутил и просверлил посредине гайки одну сторону. Метку делал в закрученном состоянии для того, чтобы при установки т.е закручивании гайкиотверстие не уходило в другое положение от заданного нижнее. Озаботился поиском подходящей пружины и нашел. Пружины идеально подошли от Мазда МПВ задних барабанных тормозов. Получилось чтодеталь от тормозов одной модели авто подошла идеально другой модели одной итой-же страны производителя. Один конец пружины вставил в отверстие гайки уже накрученной на болт стойки, а другой под верхний болт супорта закручивающийся в направляющию. Получилось
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя