Компрессор кондея

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Цитата: (-=BVS=- @ 5.9.2011, 10:59) Собственно как обычно. Снимается компрессор и попорядку разбирается начиная с муфты. Корпус пополам и там подшипник. В ремонте компрессоров наверняка поменяют рубля за 1,5

Так вроде писали что снимать его не надо и подшипник не внутри..
Т.е. сам его не поменяю верно?
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Ну это что то новое. Снаружи - муфта.

Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Цитата: (-=BVS=- @ 5.9.2011, 21:10) Ну это что то новое. Снаружи - муфта.

чуть выше СергейКраснодар писал:
"компрессор стоит спереди двигателя внизу слева, на него идёт ремень , для того чтобы добраться до подшипника , надо ослабить генератор и снять ремень, потом снять левое переднее колесо и защиту двигателя , там увидишь ролик компрессора , вот за ним то и стоит подшипник, правда снимать придётся помочиться."
Но как снять ролик? Как до него добраться? Непонятно
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Исходя из этого описания можно понять только одно - ничего не понять.
Смотри сам:

Тебе как минимум надо добраться до стопорного кольца за которым и стоит подшипник. Но стоит то он всё равно в корпусе компрессора а не просто так на валу болтается.
Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Или я не понимаю как это все хозяйство работает, или у меня шумит не подшипник тогда.
Шум есть и при включенном и при выключенном кондиционере.
А насколько понятно из схемы - в выключенном состоянии шкив обходится на муфте и сама ость стоит на месте, а значит подшипник не работает!
Если не так - поправьте пожалуйста
Аватара пользователя
markiz2009
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение markiz2009 »

Цитата: (BlackCat @ 9.9.2011, 12:03) Или я не понимаю как это все хозяйство работает, или у меня шумит не подшипник тогда.
Шум есть и при включенном и при выключенном кондиционере.
А насколько понятно из схемы - в выключенном состоянии шкив обходится на муфте и сама ость стоит на месте, а значит подшипник не работает!
Если не так - поправьте пожалуйста

Подшипник муфты компрессоранасажен на корпус компрессора, находится постоянно в действие. При отключенном компрессоре не вращается ротор компрессора, в компрессоре установлены подшипники скольжения(втулки).
Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Цитата: (markiz2009 @ 9.9.2011, 21:48) Подшипник муфты компрессоранасажен на корпус компрессора, находится постоянно в действие. При отключенном компрессоре не вращается ротор компрессора, в компрессоре установлены подшипники скольжения(втулки).

Теперь стало понятнее. Спасибо.
Вопрос остался только одни - чтобы снять этот подшипник и поставить новый надо разбирать сам компрессор? (просто там стопорные кольца есть, может одно из них как раз его фиксирует?)
Из картинки не очень понятно, а в живую я его не видел..
Аватара пользователя
MapuXyaH
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение MapuXyaH »

Если менять подшипник на шкифе компресора, то там он держится стопорным кольцом. Нужен специальный инструмент. В сервисах он должен быть, мне поменяли его. за 20 минут
Аватара пользователя
BlackCat
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение BlackCat »

Цитата: (MapuXyaH @ 10.9.2011, 11:02) Если менять подшипник на шкифе компресора, то там он держится стопорным кольцом. Нужен специальный инструмент. В сервисах он должен быть, мне поменяли его. за 20 минут

Цена вопроса?
Аватара пользователя
MapuXyaH
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Компрессор кондея

Непрочитанное сообщение MapuXyaH »

500 рублей

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя