заглохла машина

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (Stranger @ 6.6.2016, 17:06)

кондиционер включи будет "крутиться"

Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (NAX @ 6.6.2016, 18:11) кондиционер включи будет "крутиться"
да, матчасть надо знать ...побрызгал водой на шкив, действительно внешняя обойма крутится, а центральная часть входит в зацепление лишь при включении кондиционера...

новые данные... замерял сейчас напряжение:
1) все выключено - 12,8
2) завожу двигатель(в холодном состоянии) просаживается до 12,6 затем плавно растет до 13,2
3) обороты чуть снижаются до х.х., напряжение снижается до 12,9
4) скидываю клемму с аккумулятора - двигатель чуть набирает обороты, но продолжает работать от генератора, напряжение на клеммах бортовой сети 12,8 (аккумулятор отключен)...
5) двигатель прогревается и...глохнет
6) накидываю клемму на аккум, вновь завожу двигатель, скидываю клемму - глохнет
7) повторяю операцию пункта 6, но вручную натягивая тросик дроссельной заслонки повышаю обороты, скидываю клемму с аккумулятора - двигатель работает на повышенных, отпускаю трос дроссельной заслонки - двигатель глохнет
8) вновь накидываю клемму, завожу прогретый двигатель, работает от аккумулятора, но с "расколбасом", неустойчиво

итак, господа, если кто владеет предметом, подскажите пожалуйста - это замена щеток или какого-нибудь реле-регулятора, которое при нагревании начинает сбоить?

доводилось ли кому самостоятельно заменять щетки генератора на 1kr-fe?

Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (Stranger @ 6.6.2016, 18:18) 3) обороты чуть снижаются до х.х., напряжение снижается до 12,9
Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/index.php?showto ... entry64287
включи еще свет фар, кондиционер, вентилятор на 4, обогрев заднего стекла, майфун и аварийку и замерий напряжение борт сети. Покажет в районе 10,5-11В?
По форуму почитай. Есть предположение что перегревается регулятор напряжения, установленный на генераторе, от поблизости расположенного катализатора, в связи с чем и начинает себя так вести.
Сами щетки генератора поменять не сложно.
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »


Проблема решилась в сервисе, заменой диодного моста, который оказался пробит, и щеток. Мастер сказал, что лампа-индикатор на панели не горела по причине того, что пробит диодный мост, подшипники не люфтят и еще походят.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Мост оригинальный или от чего-то другого подошел? Оригинал в экзисте 5-7 тыщ. Или диоды от моста для нивы подошли?
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (ikari81 @ 8.6.2016, 9:24) Мост оригинальный или от чего-то другого подошел? Оригинал в экзисте 5-7 тыщ. Или диоды от моста для нивы подошли?
Сервис специализировался на ремонте стартеров/генераторов, так что у них этих мостов как гуталина у дяди кота Матроскина. Процесс ремонта я не видел, но мастер сказал, что оригинального моста у них не нашлось, пришлось "допилить" какой-то аналогичный. Цена моста 1500, за работу со снятием установкой 1800, замена щеток вместе с держателем в сборе 300. Гарантия 3 мес.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Интересно, от чего этот "аналогичный"
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (ikari81 @ 8.6.2016, 10:54) Интересно, от чего этот "аналогичный"
Если за 3 месяца что-нибудь навернется - непременно спрошу. Пока на гарантии и все работает как надо, не полезу.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Stranger, если еще раз на заведенном двигателе снять клемму с аккумулятора и погазовать, то с большой вероятностью опять сгорит диодный мост или эбу, магнитофон, лампочки или еще чего нибудь. Все будет зависеть от того, как сильно будешь газовать.
Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе категорически запрещено.

Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

заглохла машина

Непрочитанное сообщение Stranger »

Цитата: (2002happy @ 11.6.2016, 1:23) Stranger, если еще раз на заведенном двигателе снять клемму с аккумулятора и погазовать, то с большой вероятностью опять сгорит диодный мост или эбу, магнитофон, лампочки или еще чего нибудь. Все будет зависеть от того, как сильно будешь газовать.
Снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе категорически запрещено.
Я это знаю. И на исправной машине так делать действительно Не стоит. Скидывал лишь для того чтобы убедиться, что нет зарядки с генератора, кратковременно и на холостых оборотах. "Подгазовывал" я с накинутой клеммой. И в общем-то это сгоревший мост явился причиной моих манипуляций, а не наоборот. Но благодарю, что еще раз всем напомнили об этом.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость