заглохла машина
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (Habarov @ 4.6.2016, 3:55) ...На следующий день завел при помощи портативного пускового устройства....Благо пусковое было с собой, тут же завелся....
Благодарю за отзыв. Можно поподробнее, что за портативное пусковое устройство используете?
Благодарю за отзыв. Можно поподробнее, что за портативное пусковое устройство используете?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (Stranger @ 4.6.2016, 12:15) Благодарю за отзыв. Можно поподробнее, что за портативное пусковое устройство используете?
CARKU E-power Standart. Покупал летом 2014-го, тогда оно стоило 2500 рублей. Одной зарядки хватало на то, чтобы 6-7 раз завести Кроун с разряженным аккумулятором, двигатель там был 2,5 литра 1JZ/
CARKU E-power Standart. Покупал летом 2014-го, тогда оно стоило 2500 рублей. Одной зарядки хватало на то, чтобы 6-7 раз завести Кроун с разряженным аккумулятором, двигатель там был 2,5 литра 1JZ/
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Поставил другой стренький аккум, замерил токи в различных положениях замка зажигания.
Положение Выкл - 0,22 А
Положение I - 0,8 А
Положение II- 5,5 A, при этом первые несколько секунд в положении II, при накинутых клеммах, стрекочет какая-то релюшка, затем тишина, но ток остается 5,5 А при всех выключенных потребителях в салоне.
Это нормальные токи? Если не сложно, сделайте пожалуйста аналогичные замеры. Passo 2004, 1KRE, 4WD.
P.S> Кстати с другим аккумулятором двигатель не глохнет, напряжение плавно растет с 12,4 до 14, затем снижаются обороты до х.х. и напряжение падает до 13,2-13,6.
Положение Выкл - 0,22 А
Положение I - 0,8 А
Положение II- 5,5 A, при этом первые несколько секунд в положении II, при накинутых клеммах, стрекочет какая-то релюшка, затем тишина, но ток остается 5,5 А при всех выключенных потребителях в салоне.
Это нормальные токи? Если не сложно, сделайте пожалуйста аналогичные замеры. Passo 2004, 1KRE, 4WD.
P.S> Кстати с другим аккумулятором двигатель не глохнет, напряжение плавно растет с 12,4 до 14, затем снижаются обороты до х.х. и напряжение падает до 13,2-13,6.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
К сожалению, сейчас нет мультиметра. Но судя по Вашим измерениям утечек нет, т.к. при вынутом ключе сила тока 0,22А, это значение может быть больше при постановке сигнализации на охрану, но ничего криминального тут нет.Напряжение, выдаваемое генератором постепенно снижается, т.к. по мере прогрева двигателя падают обороты, а с ними и напряжение.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Меня смущает, что когда ключ в положении II, ток достаточно велик - 5,5 А, при этом казалось бы все выключено из видимых потребителей, возможно это кстати включается обмотка втягивающего реле стартера, потому что дальнейший поворот ключа запустит непосредственно стартер. В таком случае это все объясняет, но все же хотелось бы узнать значения токов аккумулятора в трех положениях замка зажигания других пассоводов.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
заглохла машина
0.22 c 0.022 не спутали? У меня при постановке на охрану 35 мА или 0.035А. При 1 положении где-то 0.3-0.5 это магнитола, при втором несколько секунд амер 7 - это насос подкачивает, потом 0.7-0.9 это панель, магнитола и дхо.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Появился посторонний звук в работе двигателя, на холостых его ощутимо потрясывает. Когда глушишь и обороты падают последние несколько секунд как будто шорканье. Глянул внимательнее - нижний шкив неподвижен, остальные вращаются. В свете моих проблем с недозарядом аккумулятора описанных выше - вопрос к знатокам. Может такое быть, что заклинивший шкив тормозит ремень и все агрегаты соответственно, в итоге недозаряд?
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
заглохла машина
Цитата: (Stranger @ 6.6.2016, 16:59) Появился посторонний звук в работе двигателя, на холостых его ощутимо потрясывает. Когда глушишь и обороты падают последние несколько секунд как будто шорканье. Глянул внимательнее - нижний шкив неподвижен, остальные вращаются. В свете моих проблем с недозарядом аккумулятора описанных выше - вопрос к знатокам. Может такое быть, что заклинивший шкив тормозит ремень и все агрегаты соответственно, в итоге недозаряд?
это какой же шкив у тебя не крутится при вращении всех остальных?
это какой же шкив у тебя не крутится при вращении всех остальных?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость