Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

В чём причина износа ЦПГ ?
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Сергей Ч. @ 16.10.2019, 22:16) В чём причина износа ЦПГ ?
а вот чёрт его знает. задиры на поршнях с одной стороны. Масло каждые 7-8 т. км. раз в 30.000 все жидкости, бензин только газпром, илироснефть, никакого левака. Грешу не то, что около 2 лет назад чуть подогрел его на трассе (забыл вытащить картонку с зимы). Го тоже не факт что причина в этом.


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 17.10.2019, 6:31) а вот чёрт его знает. задиры на поршнях с одной стороны. Масло каждые 7-8 т. км. раз в 30.000 все жидкости, бензин только газпром, илироснефть, никакого левака. Грешу не то, что около 2 лет назад чуть подогрел его на трассе (забыл вытащить картонку с зимы). Го тоже не факт что причина в этом.
Посмотрите видео разборов двигателей на ютубе, да хоть тот же самый kpower. Задиры у всех, независимо от пробега. Так что это эксплуатационная норма.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Интересно,если лить 10W40 сколько движок отходит?
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Расскажу о состоянии своего kr. Пробег под 270 кк, масло ест, движок засран, бренчит-трещит. Оба сапуна из клапанной крышки выведены под машину. Вибрация жёсткая (подушки не айс, первая свеча закидана маслом, хх неустойчивый, может заглохнуть). Летом хотел димексидить, не сделал (время и финансы). Сейчас другая работа (была разъездная), езжу мало, max 100 км в неделю. По утрам на холодной АКПП при трогании и переключении на 2 передачу иногда выскакивает Чек и мигает ОДофф. Коробка начинает долго и жёстко переключать передачи. Глушу, жду минуту, завожу, Чек горит, ОДофф гаснет, коробка в норме. Через некоторое время гаснет Чек. И так каждое утро. Ремонтировать нет ни желания, ни финансов, ни времени. В семье случилось несчастье.
Так и езжу, надеюсь на японскую надёжность. Когда все уладится, надеюсь, займусь Машиной.
П.с. Сейчас в движке Синтек 5в30. До этого был Лукойл 5в40 , и куча всего, бывало подливал 10в40. Короче, движок натерпелся от меня.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Сергей Ч. @ 17.10.2019, 19:59) Интересно,если лить 10W40 сколько движок отходит?
Чуть подольше,чем на 5w30 Расход повыше будет, зимой будет тяжко заводить. а так да, масляная пленка будет пожирнее 6)
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Если кому-то надо скажите, я по номерам запчастей и примерным ценам сориентирую.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 19.10.2019, 22:00) Расскажу о состоянии своего kr. Пробег под 270 кк, масло ест, движок засран, бренчит-трещит. Оба сапуна из клапанной крышки выведены под машину. Вибрация жёсткая (подушки не айс, первая свеча закидана маслом, хх неустойчивый, может заглохнуть). Летом хотел димексидить, не сделал (время и финансы). Сейчас другая работа (была разъездная), езжу мало, max 100 км в неделю. По утрам на холодной АКПП при трогании и переключении на 2 передачу иногда выскакивает Чек и мигает ОДофф. Коробка начинает долго и жёстко переключать передачи. Глушу, жду минуту, завожу, Чек горит, ОДофф гаснет, коробка в норме. Через некоторое время гаснет Чек. И так каждое утро. Ремонтировать нет ни желания, ни финансов, ни времени. В семье случилось несчастье.
Так и езжу, надеюсь на японскую надёжность. Когда все уладится, надеюсь, займусь Машиной.
П.с. Сейчас в движке Синтек 5в30. До этого был Лукойл 5в40 , и куча всего, бывало подливал 10в40. Короче, движок натерпелся от меня.
жор масла - димексид поможет.
ошибка по коробке - помогло снятие разъёмов, забрызгивание их силиконовой смазкой(видимо потеряли герметичность).
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Про димексид знаю, пересмотрел на ютубе все видео Тоскина и другие про 1кр. Коробку утром прогреваю, переключаю на тормозе все режимы, с паузой секунд 20 каждый, тогда ошибка не выскакивает. А где расположены эти разъемы на коробке?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (astraman82 @ 23.10.2019, 18:17) Про димексид знаю, пересмотрел на ютубе все видео Тоскина и другие про 1кр. Коробку утром прогреваю, переключаю на тормозе все режимы, с паузой секунд 20 каждый, тогда ошибка не выскакивает. А где расположены эти разъемы на коробке?
А не пробовали летом газануть,да включить передачу,так чтоб в коробке долбануло? Вот примерно это Вы делаете зимой на высоких прогревочных оборотах переключая передачи "прогревая" ,а я думаю,убивая коробку. Никогда коробки не грел,но всегда старался дождаться снижения прогревочных оборотов для мягкого включения "D". Поэтому и не знал проблем с АКП никогда.
P.S. Есть ещё такой "стоп-тест" называется,для диагностики АКП - жмут на тормоз,включают "D" и полный газ кратковременно . Смотрят максимальные обороты двигателя. Обычно АКП их удерживает в пределах 2300-2500. Кратковременно. Я не замерял зимой прогревочные обороты на двигателе 1,3л , но на 1AZ-FE (2л) они были 2200-2300. Здесь ,думаю, тот же порядок. Включать передачи на таких оборотах!? Да никогда.

Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость